Тема : " Волшебная вода "
Программное содержание :
1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной , теплой , горячей ; прозрачная , можно переливать , некоторые предметы тонут в воде )
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и не живой природой (идет дождь - на земле лужи , растениям и животным нужна вода и т.д. ).
Образовательная деятельность в семье :
- организовать прогулку к любому водоему , обращая внимание ребенка на разное состоянии воды , на такое природное явление как "ледоход"
- привлекать ребенка к наблюдению за птицами , животными , которые пьют из лужицы
- понаблюдать за солнечными бликами на воде
- прочитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы , обогащая читательский опыт ребенка по теме .
Художественное творчество :
Рисование " Радуга-дуга "
Приёмы сотворчества с использованием элементов дорисовывания
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнениедля меня важно . Заранее благодарю .