Программное содержание :
1. Расширять представления детей о зиме ( изменения в погоде , растения зимой , поведение зверей и птиц ). Знакомство с зимними видами спорта ( коньки , лыжи , санки ).
2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой .
3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом .
4. Воспитание бережного отношения к природе , способ-ти замечать красоту зимней природы .
Образовательная деятельность в семье :
- понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса ; за снегом в разную погоду ;
- почитать сказку " Снегурочка " , " Зимовье " ;
- сделать альбом " Наши славные дела "- фотографии или рисунки о помощи зимующим птицам .
- составить сказку про " Снеговика "
- совместно с детьми из ваты , мятой бумаги , двухстороннего скотча и т.д . создать композицию на тему " Здравствуй , Зимушка - Зима !"
- выучить с детьми стихотворения И . Никитина " Зима " , И . Суриков " Зима".
1. Расширять представления детей о зиме ( изменения в погоде , растения зимой , поведение зверей и птиц ). Знакомство с зимними видами спорта ( коньки , лыжи , санки ).
2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой .
3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом .
4. Воспитание бережного отношения к природе , способ-ти замечать красоту зимней природы .
Образовательная деятельность в семье :
- понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса ; за снегом в разную погоду ;
- почитать сказку " Снегурочка " , " Зимовье " ;
- сделать альбом " Наши славные дела "- фотографии или рисунки о помощи зимующим птицам .
- составить сказку про " Снеговика "
- совместно с детьми из ваты , мятой бумаги , двухстороннего скотча и т.д . создать композицию на тему " Здравствуй , Зимушка - Зима !"
- выучить с детьми стихотворения И . Никитина " Зима " , И . Суриков " Зима".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнениедля меня важно . Заранее благодарю .